«Без комментариев», — сказал мне сотрудник полиции и запретил входить на территорию. Там проводили следствие. Я подошла к женщине, она оказалась дочерью Клары Хатаповны Абдуллиной — Шаурой Тагировой.
— О том, что деревья все глубоко подпилены, мы узнали сегодня в обед. Мама была здесь в среду, 28 октября, до самого вечера она с внуками убирала территорию, снимала баннеры на зиму. Все деревья в среду были целы, потому что мама обошла каждое дерево и сняла еще таблички. В четверг никто из нас к лиственницам не приезжал. Сегодня мама решила завершить ремонт одного помещения и когда с внуком занималась делами, к ней выбежали две женщины, приехавшие на экскурсию. Они-то и сообщили о подпиле лиственниц, — рассказала Шаура Тафтизановна.
Вандал, совершивший преступление, умело орудовал бензопилой. Подпилил все 11 лиственниц и даже не забыл про ту, что растет за огороженной территорией. Рука явно была твердая, мужская, может даже и орудовало несколько преступников. Во всем этом просто обязаны разобраться наши правоохранительные органы. Но то, что произошло — это не просто преступление, это какой-то коллапс.
В войну не дали их срубить на дрова. Мерзли, голодали, даже не выживали сами, но давали жить им деревьям! Что же произошло сейчас? Что случилось с нами????